Fallout в Exel - реальность!
28.04.2024, 22:58 | |
Культовая вселенная Fallout была переосмыслена и выпущена в виде отдельной игры для Exel, силами фаната. Это полностью отдельная игра с уникальным миром, персонажами и сражениями в духе Fallout. Идет 145-й год второй эпохи. Жизнь в Мерсере неузнаваема по сравнению с тем, что было раньше - в этом убедились бомбы. Человечество, возможно, никогда полностью не восстановится... Приключения снова манят, и вы готовы ответить на их зов! Особенности: Мерсер - дом для приключенческой игры, вдохновленной Fallout. Есть два ключевых компонента игры, которые необходимо понять, чтобы получить максимум удовольствия: Картография и квесты Сражение Карта и квесты: Вкладка "Карта" - это центральный центр игры, где вы и ваша партия будете пытаться спасти Мерсер от последней угрозы. - Вы и ваша партия представлены красным кругом. Города/убежища (и квестовые локации) - фиолетовым. Перемещаемые земли - зеленым (светло-зеленые - равнины, темно-зеленые - фермы). Вы можете перемещать свою партию с помощью кнопок со стрелками (CellsAZ2-BB6). Если вы вдруг застряли - обратитесь к журналу квестов за подсказками или отправляйтесь в ближайший город, чтобы узнать, не поможет ли вам это! Режим битвы: Примечание - Если на каком-то этапе режим боя покажется вам слишком сложным. Начните новую кампанию с режимом "Отключить битву", установив "да". Это отключит все сражения и позволит спокойно путешествовать/квесты. В битвах ваша партия может остаться в меньшинстве - от 1 до 5 врагов появятся, чтобы сразиться с вашей партией, так что будьте всегда готовы! В сражениях используется упрощенная версия механики DnD, в которой есть четыре особенности, которые важно понимать: Инициатива: В мире Мерсера используется пошаговая механика боя. Это означает, что каждое существо имеет право двигаться и атаковать в свою очередь. Очередность определяется броском кубика инициативы, где первым ходит тот, чей бросок выше. Этот порядок устанавливается в первом раунде боя и сохраняется на протяжении всей битвы. Дальность и движение: Сражения происходят на широкой боевой арене, где расстояние имеет большое значение. У каждого существа есть свое движение, которое оно может совершать каждый ход, а также разная дальность атаки. Вы можете атаковать существо, только если находитесь в пределах досягаемости. Например, существа ближнего боя могут атаковать только тогда, когда они находятся рядом с другим существом, а для атак дальнего боя важно находиться на расстоянии. Попадание во врага: Как только вы оказались в радиусе атаки врага, нужно посмотреть, попадет ваша атака или нет. Бросок на попадание зависит от класса брони и случайной вероятности. Если ваш бросок окажется ниже класса брони противника, атака будет пропущена. Расчет урона: Каждое оружие и атакующее движение способно нанести удар в диапазоне daThrower. Этот показатель зависит от вашего уровня Подробно о том, какие кубики и бонусы добавляются к вашей атакующей роли, можно узнать на экране "Статистика персонажа" (доступен через карту). Инструкция по установке: Скачайте файл и откройте его с помощью Microsoft Excel Автор данного творения: Dynamic Pear | |
| |
Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |