Fallout в Exel - реальность!
28.04.2024, 22:58
Культовая вселенная Fallout была переосмыслена и выпущена в виде отдельной игры для Exel, силами фаната. Это полностью отдельная игра с уникальным миром, персонажами и сражениями в духе Fallout.


Идет 145-й год второй эпохи. Жизнь в Мерсере неузнаваема по сравнению с тем, что было раньше - в этом убедились бомбы. Человечество, возможно, никогда полностью не восстановится...

Приключения снова манят, и вы готовы ответить на их зов!

Особенности:

Мерсер - дом для приключенческой игры, вдохновленной Fallout. Есть два ключевых компонента игры, которые необходимо понять, чтобы получить максимум удовольствия:

Картография и квесты
Сражение
Карта и квесты:

Вкладка "Карта" - это центральный центр игры, где вы и ваша партия будете пытаться спасти Мерсер от последней угрозы. - Вы и ваша партия представлены красным кругом.
Города/убежища (и квестовые локации) - фиолетовым.
Перемещаемые земли - зеленым (светло-зеленые - равнины, темно-зеленые - фермы).
Вы можете перемещать свою партию с помощью кнопок со стрелками (CellsAZ2-BB6).
Если вы вдруг застряли - обратитесь к журналу квестов за подсказками или отправляйтесь в ближайший город, чтобы узнать, не поможет ли вам это!
Режим битвы:

Примечание - Если на каком-то этапе режим боя покажется вам слишком сложным. Начните новую кампанию с режимом "Отключить битву", установив "да". Это отключит все сражения и позволит спокойно путешествовать/квесты.

В битвах ваша партия может остаться в меньшинстве - от 1 до 5 врагов появятся, чтобы сразиться с вашей партией, так что будьте всегда готовы!

В сражениях используется упрощенная версия механики DnD, в которой есть четыре особенности, которые важно понимать:

Инициатива: В мире Мерсера используется пошаговая механика боя. Это означает, что каждое существо имеет право двигаться и атаковать в свою очередь. Очередность определяется броском кубика инициативы, где первым ходит тот, чей бросок выше. Этот порядок устанавливается в первом раунде боя и сохраняется на протяжении всей битвы.
Дальность и движение: Сражения происходят на широкой боевой арене, где расстояние имеет большое значение. У каждого существа есть свое движение, которое оно может совершать каждый ход, а также разная дальность атаки. Вы можете атаковать существо, только если находитесь в пределах досягаемости. Например, существа ближнего боя могут атаковать только тогда, когда они находятся рядом с другим существом, а для атак дальнего боя важно находиться на расстоянии.
Попадание во врага: Как только вы оказались в радиусе атаки врага, нужно посмотреть, попадет ваша атака или нет. Бросок на попадание зависит от класса брони и случайной вероятности. Если ваш бросок окажется ниже класса брони противника, атака будет пропущена.
Расчет урона: Каждое оружие и атакующее движение способно нанести удар в диапазоне daThrower. Этот показатель зависит от вашего уровня Подробно о том, какие кубики и бонусы добавляются к вашей атакующей роли, можно узнать на экране "Статистика персонажа" (доступен через карту).
Инструкция по установке:

Скачайте файл и откройте его с помощью Microsoft Excel

Автор данного творения: Dynamic Pear
Категория: Игры и модификации | Добавил: Skiminok | Теги: Fallout в Exel
Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar